Google приступил к закрытию сервиса Google Compare. Окончательно его работа будет прекращена 23 марта 2016 года. Об этом сообщается в письме, разосланном партнёрам программы.
Напомним, что в марте 2015 года Google запустил инструмент Google Compare для услуг автострахования в США. Функционал представлял собой дополнение к уже существующему набору Google Compare, призванное помочь пользователям принимать обоснованные финансовые решения. В ноябре 2015 года в сервис добавили предложения по ипотечным кредитам.
Программа Google Compare действовала только в США и Великобритании. Участие в ней базировалось на гибкой CPL-модели (цена за лид). В поисковой выдаче Google продукты Compare появлялись в блоке платных объявлений Sponsored по релевантным запросам. Они были отделены от рекламных блоков AdWords и не конкурировали с другими рекламодателями в аукционах.
По словам пресс-секретаря компании, доход от сервиса был минимальным – по большей части из-за ограниченного охвата. Поэтому было принято решение его закрыть.
Партнёрам программы предлагается перейти на стандартные продукты Google AdWords.