Google Street View скоро перестанет ограничиваться только панорамными видами улиц и площадей, и заглянет внутрь зданий. Корпорация запускает новый сервис для владельцев бизнеса, которые бы хотели показывать на картах интерьеры своих заведений – ресторанов, магазинов, салонов и т.д.
О готовящейся новинке рассказала Марисса Майер на конференции Social-Loco в Сан-Франциско в четверг. Из ее презентации следует, что новая опция карт и панорам Google направлена прежде всего на локальный бизнес: бизнесмены, если захотят, смогут присылать корпорации фотографии своих учреждений, а специально обученные люди соберут из них панорамы. Это, понятное дело, публичным заведениям может быть только на пользу и служить дополнительной наглядной рекламой: пользователи смогут, выбирая, куда бы им пойти, оценить атмосферу заведения.
Напомним, геолокация, мобильный поиск и ориентация на «малый» локальный бизнес – одно из приоритетных направлений развития поиска Google. В частности, топы компании не раз заявляли, что хотят, чтобы их поиск не просто отвечал на вопросы, а направлял пользователей и давал им рекомендации.
Собственно, во многом, из-за этих милых сервисов и ориентации на гео-сервисы в офисы корпорации наведываются с обыском.