Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:35
Google улучшил интеграцию между Analytics и Search Console
Google объявил об углублении интеграции между Analytics и Search Console. В ближайшие недели под вкладкой «Источники трафика» в GA появится новая вкладка «Search Console», которая заменит отчёт «Поисковая оптимизация». Новая вкладка будет включать комбинированные данные из обоих сервисов. Теперь они будут доступны в рамках единого отчёта. Нововведение призвано обеспечить более полное представление об эффективности сайта в органическом поиске. Вкладка «Search Console» будет разбита на четыре подраздела: «Целевые страницы» (Landing Pages), «Регионы» (Countries), «Устройства» (Devices) и «Запросы» (Queries). В каждой из секций будут представлены данные об органическом поисковом трафике. В первых трёх – из Search Console и Google Analytics, а в «Запросах» – только данные из Search Console. Стоит отметить, что некоторые данные могут не показываться в «Запросах» для защиты конфиденциальности пользователей. Например, Search Console может не отслеживать запросы, введённые всего несколько раз или содержащие личную информацию. Кроме того, хотя данные из Search Console и Google Analytics отображаются в новых отчётах параллельно, некоторые функции GA – такие как сегментация – недоступны для данных Search Console. Чтобы получить доступ к новым отчётам, необходимо связать ресурс Google Analytics с сайтом в Search Console. Напомним, что в конце прошлого месяца отчёт «Анализ поисковых запросов» в Search Console претерпел ряд изменений. В отчёте были пересмотрены стандарты подсчёта кликов и показов. В результате, вебмастера могут наблюдать изменения в статистике по кликам, показам и CTR. Кроме того, теперь ссылки на сайт, отображаемые на панели выдачи Сети знаний, в готовых ответах Google и в блоках локальной выдачи, в Search Analytics будут учтены как показы.



Мирант Киев по материалам: www.searchengines.ru/n...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 642 | Добавил: vetal | Теги: google | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика


Сейчас на сайте: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0