Google представил новый Alerting Framework для AdWords – Java-фреймворк с открытым исходным кодом, предназначенный для генерации массовых оповещений в сервисе. Он призван помочь аккаунт-менеджерам, управляющим несколькими учётными записями, быстро решать возникающие проблемы и поддерживать качество рекламных объявлений.
Фреймворк генерирует оповещения для всех учётных записей, связанных с управляющим аккаунтом. Он выгружает отчётность из AdWords, комбинирует эти данные с другими фидами данных и обрабатывает их в соответствии с заданными в конфигурации правилами и действиями.
«Вы можете использовать образцы оповещений, чтобы понять, как они работают, или же задать собственную, полностью кастомизированную, логику. Оповещения, доступные через этот инструмент, пригодятся как новичкам, так и опытным пользователям. Они смогут настроить простые оповещения, используя сущности образцов оповещений, или же через интерфейс создать сущности пользовательских оповещений и внедрить их в систему», - говорится в описании фреймворка.
Фреймворк и образцы оповещений можно найти в репозитории AdWords на GitHub
Мирант Киев по материалам: www.searchengines.ru/n...
|