Google в понедельник обновила свои юридические условия обслуживания (Terms of Service), конкретизировав ряд моментов, связанных с тем, как именно контент пользовательских писем становится источником целевой рекламы. Проще говоря, как именно компания сканирует письма в бесплатном Gmail, чтобы подбирать по смыслу таргетированную рекламу для пользователей.
Обновленные условия обслуживания, вступившие в силу с понедельника, включают в себя новый параграф, где говорится, что Google сканирует письма, но также объясняется, как именно она это делает. В условиях говорится, что программа-робот автоматически сканирует содержимое письма, которое получает или отправляет пользователь. «Наши автоматизированные системы анализируют ваш контент (включая письма) для предоставления вам персонально подобранных продуктовых функций, таких как результаты поиска, целевая реклама, защита от спама и обнаружение вредоносных программ… Анализ происходит в тот момент, когда контент передается, получается и затем хранится», - говорится в Terms of Service.
По словам пресс-службы Google, изменения были направлены на то, чтобы сделать политику компании более понятной. «Сегодняшние пояснения дают пользователям бОльшую ясность, они основаны на ранее полученных просьбах», - отметили в Google.
Напомним, что ранее Google попала под огонь критики из-за того, что в бесплатной версии почты Gmail компания начала показывать таргетированную рекламу. Тогда сразу же возник вопрос: что является источником рекламы? Ответ: текст писем пользователей. Тогда же возник следующий вопрос: на каких правах Google читает чужую переписку? В Google заявили, что они не читают чужих писем, а таргетированная реклама сканирует тексты писем по тому же принципу, что и системы антивируса и антиспама.
Мирант Киев по материалам: cybersecurity.ru/crypt...
|