На мероприятии Mobile World Conference в Барселоне Google представил Speed Scorecard – новый инструмент, который позволяет сравнивать скорость загрузки мобильного сайта с другими интернет-ресурсами.
Speed Scorecard отображает скорость загрузки тысяч мобильных сайтов из 12 стран по всему миру. Инструмент работает на основе отчёта Chrome User Experience – крупнейшей базы данных о взаимодействии пользователей с интернет-ресурсами.
Как известно, низкая скорость загрузки сайта не только расстраивает пользователей, но и может влиять на доходы. Так, в розничной торговле каждая секунда задержки снижает конверсию на 20%.
Поэтому Google представил ещё один инструмент – Impact Calculator, с помощью которого можно посмотреть, как улучшение скорости загрузки мобильного сайта может повлиять на доходы компании.
Напомним, что в январе Google обновил отчёт Chrome User Experience, данные которого также использует инструмент PageSpeed Insights. Теперь в нём доступна статистика по странам.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|