Интернет-гигант Google присоединился к череде компанией, создающих набирающие популярность "цифровые киоски", где пользователи мобильных устройств могут оформить подписку на тот или иной цифровой журнал, либо газету. В четверг калифорнийская компания запустила свой проект под названием Currents, представляющий собой разновидность киоска, где пользователям устройств на базе Android предлагается приобрести подписку на разные газеты и журналы.
Работает система Currents по той же логике, что и ранее представленные "цифровые киоски" Apple для устройств iPhone и iPad: пользователь скачивает себе на мобильное устройство программу-оболочку, которая позволяет смотреть, какие издания сейчас есть в подписном каталоге, знакомиться с расценками на подписку, оформлять ее и скачивать цифровой контент.
Следует отметить, что на сегодня решения для "цифровых киосков" не ограничиваются предложениями Google и Apple. На сегодня существует приложение Flipboard от независимых разработчиков (оно работает как на Android, так и на iOS), есть система цифровых журналов Zite, принадлежащая Time Warner, в прошлом месяце Yahoo выпустила свой "киоск" - Livestand, где пользователи могут получать доступ также и к оперативным новостям.
В Google говорят, что с ее "цифровым киоском" сейчас работают около 150 издателей, таких как Forbes, Huffington Post, AllThingsD и другие.
Мирант Киев по материалам: www.cybersecurity.ru/n...
|