Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

17:19
ГПКС решил как покорить 80-ый градус и Ко
На прошедшей в Московской области ежегодной конференции "SatComRus 2014" генеральный директор ФГУП "Космическая связь" Юрий Прохоров обнародовал планы по обновлению российской орбитальной группировки, которая в настоящий момент зияет неприличными пустотами — нет рабочих спутников с ключевых позиций 40 и 80 градусов восточной долготы, а в позиции 53 гр.в.д. работает полуаварийный космический аппарат. Поэтому так долгожданны предстоящие запуски российских телекоммуникационных спутников серии "Экспресс" в указанные точки на геостационарной орбите. После последней аварии с запуском спутника "Экспресс AM-4R" рассматривался вариант, что в проблемную (а некоторые уже прямо так и говорят — заколдованную) точку 80 градусов восточной долготы должен был отправиться космический аппарат "Экспресс AM6". Но принято решение, что он полетит 21 октября текущего года в штатную позицию 53 гр.в.д., где должен заменить "Экспресс AМ-22", который в данный момент там находится. Спутник "Экспресс AM-6" имеет на борту 44 транспондера ku-диапазона, 14 С-диапазона и рекордное количество транспондеров ka-диапазона для российских телекоммуникационных спутников в количестве 12 стволов. Если вывод на орбиту пройдёт успешно и он начнёт полноценную работу на заданной позиции, то спутник-ветеран "Экспресс AM-22" освободится, после чего отправится в ту самую злосчастную точку на орбите (80 гр.в.д.) Напомним, что "Экспресс AM-22" или "Sesat-2" (данное название используется вторым владельцем транспондерной ёмкости этого космического аппарата — концерном "Eutelsat") обладает 24 транспондерами ku-диапазона мощностью 103,5 Вт, с полосой пропускания 54 МГц. Ранее неоднократно сообщалось о неполадках в процессе работы этого космического аппарата, но несмотря на них, спутник продолжает штатную работу на орбите, хотя и считается частично неисправным. Недавно через него был осуществлён резервный перегон федеральных телеканалов для вещания в республике Крым, после вхождения последнего в состав России. Если обозначенная рокировка состоится успешной, то "AM-22" проработает в данной точке до 2018-го года и будет заменён новым спутником, который так и будет называться — "Экспресс 80". Конечно, существует доля вероятности что по старой традиции в момент запуска нового КА в данную орбитальную позицию может произойти авария или в процессе выведения аппарата могут возникнуть неполадки, поэтому у нового спутника будет резерв. Скорее всего, "AM-22" чуть ранее будет заменён на орбите спутником "Экспресс AM-33", который в данный момент находится в точке 96,5 гр.в.д. и планируется к замене в начале 2018-ого года. Возвращаясь к другой ключевой орбитальной точке для России, позиции 40 градусов восточной долготы, следует отметить, что выводить туда новый КА запланировано на начало 2015-го года. Туда полетит спутник "Экспресс AM7". Чуть позже, в самую крайнюю западную позицию 14 гр.з.д. отправится "Экспресс AM8". Естественно, это произойдёт в случае удачного старта с "Экспресс AM6" 21 октября. Данных запусков ожидают не только провайдеры VSAT, вещатели (РТРС и другие), но и обыкновенные любители спутникового телевидения, которые наверняка будут "охотится" за первыми сигналами с долгожданных новых телекоммуникационных российских спутников. Будем надеяться, что все эти ожидания наконец-то оправдаются



Мирант Киев по материалам: obob.tv/sobytiya/gpks-...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 1574 | Добавил: vetal | Теги: Экспресс AМ-22, ГПКС | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0