Данный вещатель представлен у российского оператора «Триколор» в стандарте UHD/HD и SD. Как сообщает издание broadbandtvnews.com, в ближайшее время у «Insight TV» планируются существенные перемены.
Insight TV, глобальный оператор каналов и производитель контента, ориентированный на молодёжную аудиторию, объявил о ребрендинге и переименовании каналов Insight TV и новой стратегии для дальнейшей работы.
Ребрендинг будет полностью завершен к концу августа, а изменения отразятся на вещании линейных телеканалов. Insight TV заявляет, что ребрендинг позволит преобразовать набор каналов по всему миру, позволяя более четко различать названия телеканалов, платформ и регионов, в которых работает Insight TV.
Существующие четыре канала Insight TV: Insight TV UHD, Insight TV HD, Insight TV (SD) и Insight TV (SVoD) теперь будут переформатированы и переименованы в INULTRA, INPLUS, INFAST и IN.TV соответственно. Бренд Insight TV теперь будет использоваться только как название компании.
В обновленном фирменном стиле Insight TV используется универсальный синий цвет вместо нынешнего красного в качестве основного цвета бренда. Помимо недавно переименованных телеканалов, другие онлайн-каналы Insight TV (INWILD, INWONDER, INTROUBLE, INBITES) также были обновлены с использованием ярких цветов, сохраняя при этом акцент на основной демографической аудитории Insight TV — миллениалов и Gen-Z.
Ребрендинг предшествовует запуску новых каналов, о которых будет объявлено в ближайшее время.
Райан Бестер, генеральный директор Insight TV, прокомментировал данную информацию так:
«Мы находимся в совершенно ином положении, чем в 2015 году, когда Insight TV запускал всего два телеканала. Сейчас у нас восемь телеканалов по всему миру, скоро будет девять, и мы находимся в процессе приобретения новых каналов и контента, так что следите за новостями», — добавил Бестер.
Мирант Киев по материалам: /tele-satinfo.ru/index...
|