По суточному охвату аудитории Интернет в России обошел телевидение. В день в Интернет заходит в среднем 75% жителей крупных городов России, телевизор в день смотрит в среднем 70,4% горожан, следует из данных компании Mediascope за I квартал 2019 года.
Телеканалы продолжают собирать большую, чем Интернет, месячную и недельную аудиторию, но и здесь разрыв сокращается, отмечают «Ведомости». Молодые люди уже чаще пользуются Интернетом, чем смотрят телевизор, и только зрители старше 45 лет остаются верны телеэфиру (в городах с населением более 100 тысяч человек, аудитория возрастом от 12 лет).
Для ТВ это — системная проблема, подчеркивает издание. Когда несколько лет назад крупные рекламодатели начали увеличивать расходы на Интернет, и телеканалам приходилось все активнее защищать свои позиции на рынке, главным аргументом телекомпаний стал максимальный охват аудитории, который в России обеспечивал только эфир.
По итогам 2018 года объем интернет-рекламы впервые опередил объем рекламы на телевидении: на этот сегмент было потрачено 203 млрд рублей. Это выше совокупного объема рекламы на телевидении (187 млрд рублей), следовало из отчета Ассоциации коммуникационных агентств России.
Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
|