77,3% зрителей платного ТВ хотят сами выбирать, за какие каналы платить, а не приобретать подписку на пакеты каналов. Это показатель немного вырос по сравнению с предыдущим кварталом и аналогичным периодом прошлого года, говорится в 17-ом квартальном отчете TiVo, посвященном тенденциям потребления видео.
Исследование также показало, что американцы за 20 самых популярных каналов готовы платить $28,3 в месяц — на 14% меньше, чем полгода назад. Жители Канады считают справедливой плату в $25,5 (на 20% меньше, чем полгода назад).
Аналитики сообщают, что введение «умных» сервисов подбора контента было хорошо принято аудиторией: три четверти респондентов отмечают, что находить интересный контент стало проще. Однако, треть зрителей жалуется на затруднения с поиском трансляций матчей их любимых команд или просто интересных им соревнований. По мнению аналитиков, в этой области ОТТ-сервисы могут получить следующее конкурентное преимущество над провайдерами традиционного ТВ, сообщает Rapid TV News.
Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
|