Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

14:03
Яндекс.Деньги тестируют арбитражный сервис «Защита покупателя»
Яндекс.Деньги начали тестирование арбитражного сервиса «Защита покупателя», который обеспечивает дополнительную защиту тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. «Теперь, в случае если интернет-магазин пришлет не то, что обещал, слишком затянет с доставкой или вовсе не привезет заказ, покупатель сможет вернуть деньги, обратившись в платежный сервис», — сообщает пресс-служба компании. Обычно в процедуре опротестования платежа решение принимает интернет-магазин. В «Защите покупателя» Яндекс.Деньги будут сами выполнять арбитражную функцию. Если возникнет спорная ситуация с магазином, для возврата средств пользователю достаточно будет обратиться в службу поддержки платежного сервиса и подтвердить, что он не получил того, что заказал. Защита покупателя автоматически распространяется на оплату товаров во всех интернет-магазинах, которые принимают платежи через Яндекс.Деньги. Защита не касается цифровых товаров, покупок у частных продавцов — например, по онлайн-объявлениям — и денежных переводов между пользователями. Тестирование арбитражного сервиса продлится до 20 мая. Юлия Горелова, начальник департамента развития платежного бизнеса Яндекс.Денег: «Покупка в неизвестном интернет-магазине у многих вызывает тревогу: доставят ли товар, придет ли именно то, что обещано. Поэтому люди часто выбирают оплату наличными, предпочитая сперва увидеть, а потом купить. Арбитражный сервис гарантирует, что человек легко вернет деньги, если столкнется с несправедливостью. Магазины тоже выиграют, потому что люди будут охотнее оплачивать заказы сразу, онлайн. Таким образом, магазин сможет уменьшить кассовый разрыв и число отказов при доставке товара». По данным TNS Russia, около 66% россиян платят за интернет-покупки безналичными способами. Результаты исследования Яндекс.Маркета и GfK показывают, что 47% отказов от онлайн-оплаты связано с недоверием пользователей к малознакомым сайтам. По данным агентства MARC за 2016 год, платежи из кошельков в Яндекс.Деньгах принимают 56% сайтов рунета с возможностью онлайн-оплаты.



Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 687 | Добавил: vetal | Теги: Яндекс.Деньги | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0