Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

19:19
Яндекс и Facebook могут стать партнерами
Российский поисковик Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о партнерстве. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на слова источника, близкого к поисковику. Компании рассматривают разные варианты совместного продвижения сервисов Яндекса для российской аудитории Facebook, возможность объединения рекламного инвентаря и обмена данными пользователей обеих компаний в рекламных целях. Пока обсуждение находится на самом раннем этапе. По словам источника «Ведомостей», Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей. Яндекс может стать оператором этих сервисов для Facebook, так все соответствующие сервисы у него уже есть. В свою очередь, пользователи социальной сети смогут использовать и оплачивать сервисы Яндекса, покупать через Яндекс.Маркет прямо в Facebook. Также обсуждаются различные эксклюзивные условия для пользователей Facebook – бесплатный доступ к Яндекс.Музыке и скидки на поездки в Яндекс.Такси. Для того, чтобы интеграция стала возможной, компаниям придется наладить сквозную авторизацию – объединить аккаунт Facebook с Яндекс.Паспортом. Возможно объединение рекламных таргетингов и данных о пользователях для продажи рекламы. Обсуждается возможность гиперлокального таргетинга – системы, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе. Если Яндексу удастся договориться с Facebook, он возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна. Если рекламный инвентарь Facebook и Яндекса объединить, это может привести к увеличению охвата обеих рекламных сетей. Напомним, Facebook же успешно развивается в мобильной среде: его приложение входит в топ-3 самых популярных в мире вместе с мессенджером WhatsApp (принадлежащим Facebook) и браузером Chrome от Google. В этих трех приложениях пользователи смартфонов и планшетов проводят 80% времени. Ежедневно на Facebook заходит 1,09 млрд пользователей, что на 16% больше, чем годом ранее. Из них мобильными устройствами пользуется 989 млн человек (рост на 24%). Яндекс, не имеющий своей мобильной платформы, очень заинтересован в распространении своих приложений в мобильном сегменте не через платформу конкурента. Как уже сообщалось ранее, Google обошел Яндекс по совокупной месячной аудитории в России в апреле 2016 года. Аналитики рынка указывают на то, что ключевым фактором роста доли Google в России является его контроль над операционной системой Android, аудитория поискового гиганта увеличивается прежде всего за счет пользователей мобильных устройств.



Мирант Киев по материалам: www.searchengines.ru/y...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 735 | Добавил: vetal | Теги: Яндекс, Facebook | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика


Сейчас на сайте: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0