"Яндекс" запустил новый сервис под названием "Город", с помощью которого пользователи могут найти нужную организацию, ресторан, парикмахерскую или любое другое место поблизости.
Новый сервис существует в виде веб-версии и приложений для iOS и Android. Он напоминает популярное американское геолокационное приложение Foursquare, однако у "Яндекс.Город" пока нет возможности делать "чекины". Впрочем, компания не исключает, что эта функция будет введена в будущем.
Сервис "Яндекса", как и Foursquare, позволяет сохранить его адрес, написать отзыв или почитать отзывы других пользователей, а также оставить фотографию.
"Яндекс.Город" может искать заведения по их популярности, расположению и другим параметрам. По словам основателей, сервис в будущем станет решать все задачи пользователей, связанные с организациями, вплоть до заказа столика или записи на стрижку. В Москве, Петербурге и частично еще в нескольких городах эта функциональность уже доступна - правда, пока только в веб-версии.
Как сообщили в пресс службе "Яндекса", данные для "Города" собираются из разных типов источников и обрабатываются с помощью интеллектуальных алгоритмов. Кроме того, компания намерена регулярно актуализировать информацию, организовав обзвон при помощи колл-центра. "При открытии нового кафе мы достаточно оперативно получим уведомление по одному или нескольким каналам, что "возможно, открыто новое кафе с таким-то номером телефона", и позвоним туда, чтобы получить точную информацию. Если кафе закроется, мы также можем получить уведомление о его закрытии от пользователей или партнеров, но мы в любом случае проводим регулярную плановую актуализацию и звоним в каждое кафе, так что "закроем" его достаточно оперативно," - пояснили в компании.
Коммерческий директор геолокационного сервиса 2ГИС Кирилл Кукарцев отметил, что на сегодняшний день рынок гео-сервисов бурно развивается и запускается масса приложений, но не все они становятся популярными среди пользователей, так как для этого необходима высокая актуальность карты и справочных данных о компаниях.
"В любом случае развитие рынка подстёгивает всех игроков следить за качеством своих сервисов и предлагать пользователям всё новые продукты, чтобы выделяться среди конкурентов. От этого в первую очередь выигрывают потребители,"- добавил он.
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/gla...
|