Поисковое решение Яндекса для интернет-магазинов вышло из беты и теперь доступно всем пользователям.
Кроме того, функциональность Яндекс.Поиска по интернет-магазинам пополнилась возможностью полного управления внешнем видом поисковой выдачи, реализованной за счет выдачи в формате JSON. На этой основе пользователи могут создать свое уникальное поисковое решение, которое будет использовать все технологии «большого» поиска Яндекса, например, исправление ошибок, опечаток, неправильной раскладки и разного вариант написания слов.
Напомним, Поиск для интернет-магазинов, запущенный Яндексом 20 мая 2016 года в режиме закрытого бета-тестирования, в несколько кликов позволяет создать поиск по каталогу товаров магазина на основе YML-файла.
Для того, чтобы внедрить на своем сайте Поиск для интернет-магазинов нужно разместить код формы для ввода запросов и код отображения результатов поиска на нужных страницах. Теперь, когда пользователь будет искать название товара, в поисковом сниппете будет содержаться не только его название, но и полезная информация — описание, фото, цена, основные характеристики, категория, к которой этот товар относится. Кроме того, покупатель сможет сортировать результаты поиска по релевантности и стоимости, выбирать товар по диапазону цен, категории и по наличию. Позже планируется расширение перечня фильтров.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|