Яндекс разрабатывает технологию распознавания музыки. Об этом сообщается в официальном блоге компании.
Новая технология работает на основе нейросетей. В настоящее время она тестируется на боте «Яндекс.Музыки» в Telegram, который способен распознавать музыкальные композиции по отрывку в 5-10 секунд и возвращать ссылки на них в сервисе.
Как именно будет использоваться эта технология, в компании пока не определились. По словам руководителя Яндекс.Музыки Андрея Гевака, она может стать отдельной функцией в приложении.
Добавить бота в Telegram можно по ссылке.
Напомним, что в январе 2017 года количество платных подписчиков Яндекс.Музыки превысило 250 тысяч человек. Яндекс.Музыка входит в топ-3 самых популярных музыкальных сервисов в России по числу подписчиков и занимает второе место после Apple Music.
В своей отчетности Яндекс относит Яндекс.Музыку к категории экспериментальных сервисов вместе с Яндекс.Афишей, Яндекс.Билетами, YDF и другими проектами. За первое полугодие 2017 года выручка по этому сегменту составила 670 млн рублей.