Сервис Яндекс.Такси запустил чат для связи водителей и пассажиров. Новая функция доступна в пользовательском приложении Яндекс.Такси и в Таксометре для водителей.
Теперь водитель и пассажир смогут общаться друг с другом, что может оказаться полезно, когда нужно уточнить место посадки или сообщить о том, что машина задерживается.
При этом водитель может не печатать текст вручную, а надиктовать его. Созданная Яндексом технология преобразует голосовое сообщение в текст и отправит адресату. А сообщение, которое напечатает пассажир, эта же технология «прочитает» водителю. Также в ответ водитель просто может нажать лайк, чтобы подтвердить, что он принял сообщение пассажира.
Пассажир может отправить геометку, чтобы показать водителю, где он находится. А чтобы проложить маршрут до места подачи, водителю просто нужно нажать кнопку «Навигация».
Чат становится доступен через несколько секунд после принятия заказа и исчезает, когда водитель встречает пассажира и нажимает кнопку «В пути».
Пока что функция запущена в экспериментальном режиме и доступна только для пользователей и водителей из Москвы.
Напомним, в декабре 2017 года в приложении Яндекс.Такси появилась новая услуга «Комбо» для совместных поездок из московских аэропортов. Она помогает пассажирам, которые едут в одном направлении, экономить на такси. Цена поездки по «Комбо» на 20–40% ниже, чем по «Эконому», и она не увеличивается, даже если попутчики не находятся.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|