Сегодня в течение дня в кампаниях Директа начнет свою работу опция расширенного геотаргетинга. Об этом сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса. C этой настройкой реклама может показываться не только пользователям из выбранного региона, но и тем, кто прописывает название этого региона в своем запросе — и при этом находится в любой другой точке мира.
До запуска специалисты Директа тщательно тестировали сам алгоритм расширения — прорабатывали несколько разных сценариев, экспериментировали с типами геозапросов, смотрели на результаты. До тех пор, пока не были получены на оптимальные средние показатели по кликабельности и качеству кликов на своих радарах — по полученным данным, опция может принести в среднем +3% к CTR по части геозапросов. Есть тематики, в которых по результатам эксперимента кликабельность растет особенно заметно. Например: бытовые услуги, кафе и рестораны +26,2%, строительство и ремонт +15,7%, авто +14,5%, медицина +7,2%, недвижимость +6,9%. Важно, что при этом и качество трафика — на хорошей высоте.
При таких результатах теста, было принято решение сделать опцию включенной по умолчанию во всех кампаниях Директа. Но наблюдения показывают, что туризм и путешествия — самая специфичная с точки зрения геонастроек тематика: кампании по регионам здесь и так продуманы максимально подробно и грамотно, так что опцию расширенного геотаргетинга в них имеет смысл отключить.
Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы агентства i-Media: «Расширенный геотаргетинг в Директе – это новая опция, которая позволит увеличить охват целевой аудитории и привлечь на сайт потенциальных клиентов не только из выбранных рекламодателем регионов, но и со всего мира, если они интересуются товарами и услугами в этих регионах.
Пример того, как это работает:
Вы рекламируете автосалон Renault и выбрали для показа рекламы регион Москва. С включенной опцией расширенного геотаргетинга объявление по ключевой фразе «автосалон рено в Москве» может показываться:
жителю Москвы (по запросам, включающим фразу «автосалон рено в Москве»);
жителю Иванова (или любого другого города), который планирует купить автомобиль в Москве и вводит в Яндексе запросы, включающие фразу «автосалон рено в Москве».
Ситуации, когда пользователи интересуются товарами и услугами в других регионах (например, планируют поездку) происходят довольно часто, поэтому новая опция расширенного геотаргетинга в Директе очень актуальна.
Кроме того, подобная опция уже давно есть в Google AdWords, поэтому специалисты по контекстной рекламе хорошо с ней знакомы и в большинстве случаев ее не отключают. В Яндексе, как и в Google AdWords, опцию при желании можно отключить и показывать объявления строго в указанных вами регионах.
При грамотном использовании и отслеживании статистики по запросам опция расширенного геотаргетинга поможет рекламодателям увеличить охват целевой аудитории и в итоге получить больше конверсий».
Мирант Киев по материалам: www.searchengines.ru/n...
|