Подразделение Яндекса Yandex Data Factory (YDF) разработало сервис для поиска и мониторинга информации для бизнеса под названием «Экстракт». Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на представителей интернет-компании.
В первую очередь сервис рассчитан на аналитиков компаний от банковской сферы до ритейла, а также сотрудников исследовательских и консалтинговых организаций. С кем ведутся переговоры об использовании «Экстракта», в Яндексе пока не уточняют, однако, по данным издания, сервис уже тестируют в Центробанке.
Сергей Вавинов, технический директор YDF:
«Организациям часто нужно найти всю доступную информацию в определенной области. Например, консалтинговую фирму могут интересовать все публикации об инвестициях китайских компаний в Австралии. Наша система легко справится с этой задачей».
«Экстракт» использует технологии машинного обучения и позволяет пользователю натренировать систему искать то, что нужно в рамках конкретной бизнес-задачи.
Пока сервис доступен только в режиме закрытого бета-тестирования, стоимость подписки обсуждается индивидуально. В Яндексе планируют разработать тарификацию по результатам тестов. Цена, скорее всего, будет зависеть от количества тем для мониторинга, частоты выгрузки обновлений и других факторов.
Напомним, Yandex Data Factory специализируется на обработке «больших данных» (big data). Его услугами пользуются компания Wargaming, Банк России, ЦУМ, Магнитогорский металлургический комбинат, Росавтодор и другие организации.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|