Яндекс запускает чат-платформу, которая поможет компаниям эффективнее общаться с клиентами. Платформа позволяет отвечать на сообщения, приходящие по разным каналам, в едином интерфейсе Яндекс.Диалогов. Туда попадают все сообщения, отправленные из виджета на сайте компании, из чата в результатах поиска Яндекса или из чатов с компаниями в Алисе.
Платформа не только упрощает общение с пользователями, так как все сообщения собираются в одном месте, но и дает возможность ответить людям, даже если они уже покинули чат. В таком случае Яндекс отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или Браузере. Подключить платформу можно в настройках Яндекс.Диалогов, это бесплатно.
Иван Смирнов, руководитель разработки чатов Яндекса:
«Чаты — эффективный инструмент общения с клиентами. Люди доверяют чатам, так как с их помощью могут быстро решать свои задачи, например узнать стоимость доставки товара или забронировать столик в кафе на вечер. Собственная чат-платформа Яндекса повысит интерес к чатам и сделает их доступными большему числу представителей малого и среднего бизнеса».
Напомним, 1 апреля у всех рекламодателей Директа появилась возможность привязать к объявлениям чат для бизнеса из Яндекс.Диалогов. Чат показывается в рекламе на поиске, так что заинтересованные пользователи смогут сразу связаться с представителями компании.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|