Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

20:05
К 2025 году количество подписчиков ОТТ-платформ достигнет двух миллиардов
Аналитики Juniper Research выяснили, что к 2025 году число активных подписок на видеоуслуги по запросу достигнет 2 миллиардов, что на 65% больше сегодняшних показателей 2020 года. В отчете "OTT ТВ и видео: тенденции развития, стратегии и прогнозы рынка 2020-2025 гг." отмечается, что основным движителем этого роста будет переход традиционных вещательных компаний к потоковым сервисам, что позволит им расширить охват и полноценно конкурировать с гигантами онлайн-видео, такими как как Netflix, Amazon Prime Video и другие. По мере того, как услуги по подписке становятся все более востребованными, особенно в США, для борьбы с усталостью от подписки потребуются различные модели. В отчете приводятся данные, что настоящего времени пользователи сервисов в США наращивали число подписок, и в 2020 году в средней американской семье было четыре подписки SVOD, однако с 2021 года ожидается значительное замедление этого процесса. Одной из наиболее успешных моделей называют гибридную услугу – комбинацию монетизации через подписку и рекламу. "Благодаря высокому уровню насыщения рынка платформами потокового вещания необходимо поддерживать конкурентоспособность предложений, чтобы удерживать подписчиков, – отмечает соавтор отчета Ник Хант, – Гибридная монетизация – это один из способов, позволяющих поставщикам видео-по-запросу удержать низкую цену на свои предложения, а, следовательно, с меньшей вероятностью отказаться от них". Еще один перспективный канал – видеосмотрение на смартфонах. Согласно отчету Juniper, благодаря появлению социальных видео на таких платформах, как TikTok, более 70% потоковых видеосеансов в следующие пять лет будет происходить на смартфонах. Правда, этот тип телесмотрения имеет ограничения по части рекламных интеграций видео, а это значит, что доходы от рекламы на смартфонах будут расти в среднем только на 2% ежегодно.



Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 353 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Изменение в киевском телеэфире. Канал "Футбол" пришел на замену Мегаспорту...
Переход с ABS1 на AM33...
Intelsat нацелен на Россию...
«Киевстар» заработал на интерконнекте 3,36 млрд. грн....
Новые каналы на 75Е...
Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
ALEX2222