Ofcom обнаружил, что Channel 4 не выполнил свою квоту на субтитры на Freesat в 2021 году после инцидента в его вещательном центре, в результате которого несколько каналов были отключены от эфира.
Услуги субтитров, автографов и аудиоописания были прерваны в сентябре прошлого года после срабатывания системы пожаротушения в Red Bee Media, компании, отвечающей за воспроизведение для многих общественных вещательных компаний Великобритании и их цифровых каналов.
Выпуск вызвал громкую ударную волну, которая повредила многие серверы и не подлежала ремонту, что потребовало активации процедур аварийного восстановления.
Расследование регулирующего органа показало, что зрители Freesat, полагающиеся на субтитры, не могли полностью получить доступ к программам Channel 4 в течение почти двух месяцев.
Услуги доступа на платформе бесплатного вещания находились в системе, отличной от системы, используемой другими платформами, такими как Freeview и Sky.
Длительное отключение означало, что Channel 4 не выполнил свою годовую квоту на субтитры для 90% программ на Freesat — всего 85,41% — в нарушение условий лицензии.
Ofcom также обнаружил, что Channel 4 нарушил еще одно условие своей лицензии, не сумев эффективно сообщить аудитории о доступности услуг доступа в течение нескольких недель после инцидента.
В нем говорится, что всем вещателям необходимо срочно улучшить и проверить свои планы аварийного восстановления. Обзор его технических кодексов будет сделан позже в этом году.
Мирант Киев по материалам: /metro.co.uk/2022/06/2...
|