Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

08:20
Канал "Пятница!" запустил новый формат телерекламы
Телеканал "Пятница!" совместно с сейлз-хаусом "Газпром-медиа" запустили первый эфирный маркет-плейс. Новый рекламный инструмент называется Friday Market и представляет собой двухминутную межпрограммную интеграцию. В рекламных роликах участвуют лица телеканала - они тестируют различные товары и услуги, подробно рассказывая о них зрителям. Сообщается, что Friday Market решает сразу несколько маркетинговых задач, таких, как вывод на рынок нового продукта или услуги, увеличение узнаваемости бренда, повышение лояльности аудитории, детальный разбор всех функций продукта, поддержка еженедельных промоакций и стимуляция продаж промокодами. "В текущей экономической ситуации большинство брендов заточены на продажи. И конкуренция за медийные бюджеты уже не столько между каналами или TV vs Digital, а с "полками", поскольку существенно растёт доля немедийных маркетинговых бюджетов на поддержку промоакций в ритейле. Поэтому мы нашли такое решение для возврата инвестиций, как Friday Market — это эффективное взаимодействие со smart consumer, которые смотрят телеканал "Пятница!" в аффинитивных для каждого бренда слотах. Очень короткий шаг от съемок до эфира, что позволяет быстро внедрять актуальную информацию о срочных акциях. Дополнительная лояльность к рекламному сообщению за счет привлечения популярных ведущих или блогеров. Возможность подробно рассказать обо всех функциях продукта, отследить конверсию по эксклюзивному промокоду и даже использовать отснятые ролики в digital или на плазмах в местах продаж. Мы видим огромный потенциал в этом новом инструменте, который уже востребован среди совершенно разных категорий рекламодателей — от FMCG и финансовых услуг, до E-commerce", - комментирует Каролина Соколова, управляющий эксперт сейлз-хаус "Газпром-Медиа". Первым партнером телеканала по внедрению рекламного инструмента стала сеть магазинов розничной торговли Fix Price. "Данный формат мы выбрали за то, что он максимально гибкий, с коротким шагом от продакшена до эфира, драйвит наши текущие акции, и при всей очевидной экономии для покупателя, наш сервис выглядит исключительным за счет привлечения популярных ведущих канала «Пятница!", - рассказали в компании. Рекламное агенство Media Instinct Group, клиентом которого является Fix Price, уверено, что новый формат будет очень востребован среди рекламодателей.



Мирант Киев по материалам: www.cableman.ru/conten...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 418 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Tandberg представила решение видеосвязи бизнес-качества Movi...
Изменение в киевском телеэфире. Канал "Футбол" пришел на замену Мегаспорту...
Австралия построит национальную FTTH-сеть со скоростью 1000 Мбит/сек...
ПЕРВАЯ ТРАНСМИССИЯ СО СПУТНИКА Atlantic Bird 4A...
Microsoft разрабатывает интернет-поисковик Viveri...
Реклама



Календарь публикаций
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Статистика


Сейчас на сайте: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0