Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

16:48
Канал СТС провел ребрендинг и стал черным
Телеканал СТС (входит в медиахолдинг «СТС Медиа») провел ребрендинг – изменилось его оформление и логотип, рассказали Sostav.ru в компании. Впервые в цветовой гамме СТС появился черный цвет и вертикальное решение для логотипа. Основными цветами СТС стали черный и желтый, а не желтый и оранжевый, как это было ранее. Логотип стал динамичнее и получил как горизонтальное, так и вертикальное решение. Новое оформление в целом на канале охарактеризовали как «от минимализма – к роскоши». В основе брендинга канала теперь лежит один универсальный трехмерный объект, который является динамическим элементом и может принимать различные формы. Он будет складываться в трехмерные фигуры и необычные формы. По словам директора по маркетингу СТС Киры Ласкари, благодаря такому решению «при ограниченном количестве элементов эфирные события могут принимать самые разнообразные формы, а брендинг становится не просто декором, а самостоятельным аттракционом, который может развлекать и удивлять». «Жёлтый цвет как солнце проникает в новые проекты, даря положительные эмоции и яркие впечатления. Тем не менее, в цветовой гамме канала появляются и другие цвета, даже такой неожиданный как черный. Оформление становится глубже, вкуснее и сочнее, а логотип – живым и пластичным настолько, что может быть даже вертикальным. Это абсолютное трендсеттерство для нашего рынка. Но, в первую очередь, сегодняшний бренд СТС – это новые лица канала, которые помогут нам выглядеть актуально как никогда», – комментирует директор канала СТС Дарья Легони-Фиалко. Напомним, летом этого года еще один канал холдинга «СТС Медиа» провел ребрендинг. «Че» сменил эфирное оформление, логотип и позиционирование, в рамках которого обновленный телеканал нацелен не только на мужскую аудиторию, как это было раньше, но и на женскую. В основе визуального оформления «Че» также черный цвет. В новом телесезоне СТС показывает как продолжения хитов («Молодёжка. Взрослая жизнь», «Отель Элеон», «Воронины»), так и новые проекты: «Команда Б», «Психологини», «Ивановы-Ивановы», «Новый человек», «Тренер», «Улётный экипаж», «Секретарша», «Мамы в спорте» и другие. Телеканал осваивает новые форматы, планирует сломать ассоциацию «сериальности» и запустит «большие шоу», привлекая франшизу и мировые разработки, говорили топ-менеджеры СТС на презентации в августе. Канал уже заявил, что запустит вокальный аналог American Idol.



Мирант Киев по материалам: www.sostav.ru/publicat...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 689 | Добавил: vetal | Теги: СТС медиа | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0