Кредиторы требуют признать банкротом круглосуточный телеканал World
Fashion Channel (WFC), посвященный моде. Как сообщает "Коммерсант", ООО
"Алтек" обвиняет руководство канала в том, что оно не смогло вовремя
погасить векселя. Соответствующий иск был направлен в арбитражный суд
Москвы 18 марта.
Владельцы WFC утверждают, что свои обязательства
перед ООО "Алтек" исправно выполняли. По словам генерального директора
канала Станислава Кузнецова, кредиторы владели векселями канала на сумму
15-20 миллионов рублей, и в конце 2009 года большая часть задолженности
была погашена. Оставшуюся часть долга стороны договорились реструктуризовать.
Впрочем, по данным источников газеты, канал
испытывает и другие серьезные трудности в расчетах с кредиторами. В
частности, о том, что канал задолжал ему больше 8 миллионов рублей,
изданию сообщил совладелец WFC, экс-президент "Русской винно-водочной
компании" Артур Перепелкин.
Прекращать вещание руководство World
Fashion Channel не намерено. Сейчас канал продолжает работать в обычном
режиме. Более того, он не собирается отказываться от статуса спонсора
Российской недели моды, которая пройдет в Москве с 1 по 6 апреля.
Как
отмечает "Коммерсант", до банкротства WFC мог довести акционерный
конфликт. 33,34 процента акций канала принадлежат основателю и
президенту World Fashion Channel Игорю Удалову, оставшиеся 66,66
процента разделены поровну между Артуром Перепелкиным и бывшим
заместителем председателя правления "Ист-Бридж банка" Владимиром
Ермолаевым.
Перепелкин приобрел свою долю в начале 2007 года. Он
собирался инвестировать в медиабизнес средства от распродажи активов
"Русской винно-водочной компании" (до 2008 года владела, в частности,
водочным брендом "Флагман"). Однако вскоре его отношения с Удаловым
испортились. По данным "Коммерсанта", в 2009 году Артур Перепелкин
разослал партнерам World Fashion Channel письмо с обвинением Удалова и
Кузнецова в хищении доходов канала в размере 2 миллионов долларов.
Если
бы совладельцам World Fashion Channel удалось договориться, отмечает
"Коммерсант", они могли бы превратить канал в доходный бизнес. По данным
Ассоциации коммуникационных агентств России, в последние два года
рекламные сборы российских кабельно-спутниковых телеканалов росли
быстрее, чем во всех других медиасегментов (эфирного телевидения, радио,
прессы). В 2009 году совокупная выручка не эфирных телеканалов
увеличилась на 14 процентов и составила полтора миллиарда рублей.
Телеканал
World Fashion Channel основан в 2003 году, его вещание стартовало в
июне 2005 года. Главный офис находится в Швейцарии. WFC имеет
представительства в Европе, Азии, США и России. На территории РФ вещание
осуществляет ООО "Уорлд Фэшн Ченал". Телеканал распространяется через
сети "Акадо", "Стрим", "Космос-ТВ", "НТВ плюс" и других.
В
презентации канала говорится, что его охват достигает 280 миллионов
зрителей в Европе, 900 миллионов - в странах Азии и Среднего Востока, 8
миллионов - в Северо-Восточной Африке. Выручка ООО "Уорлд Фэшн Ченал" за
2007 год составила 30,3 миллиона рублей.
|