Сцена семьи, собравшейся перед телевизором, становится все более необычной, это результат анализа потребительских привычек в Испании, подготовленного исследовательской платформой Appinio и консалтинговой компанией Apache . В опросе приняли участие более тысячи интернет- и мобильных пользователей в возрасте от 18 до 65 лет по всей стране.
По результатам опроса, четверть испанцев (почти 26%) заявляют, что практически не смотрят традиционное телевидение или максимум несколько раз в месяц.
41,7% респондентов признаются, что смотрят традиционное линейное телевидение. Еще 24,5% смотрят несколько раз в неделю, а 8% — раз в неделю.
Остальные 25,8% признались, что практически не смотрят телевизор. 6,5% из них говорят, что смотрят его несколько раз в месяц, 3,1% раз в месяц, 5,5% реже, а 10,7% вообще не смотрят.
Меняется способ потребления контента, и многоэкранная среда заменила линейное телевидение, воспринимаемое как наиболее насыщенное рекламой. Услуги видео по запросу через потоковые приложения и веб-сайты становятся все лучше и лучше.
Социальные сети (Instagram , Twitter , TikTok , Twitch и др.) также набрали популярность, и ими ежедневно пользуются 72,4% респондентов, с такой же частотой используют поисковые системы.
Мирант Киев по материалам: /satkurier.pl/news/222...
|