Аудитория сервиса самоуничтожающихся сообщений «Истории» ВКонтакте с момента запуска составила в среднем около 13 млн пользователей в неделю. Об этом сообщает vc.ru со ссылкой на заявление пресс-секретаря социальной сети Евгения Красникова.
«13 млн — это средний показатель за все время существования сервиса. Больше половины из этой аудитории составляют пользователи младше 21 года, — пояснил Красников. — Очевидно, что для пользователей этого возраста подобный формат общения является наиболее востребованным — им нужны простые и, главное, быстрые способы коммуникации друг с другом. Сервис популярен и у пользователей других возрастов, которые заинтересованы в такой возможности делиться событиями из собственной жизни».
Ежемесячная аудитория ВКонтакте составляет 90 млн пользователей, ежемесячная статистика «Историй» не публикуется, так как еще нет репрезентативных данных. Согласно данным Liveinternet, с начала 2017 года аудитория ВКонтакте колеблется от 88 млн до 92 млн человек в неделю.
Напомним, сервис «Истории» был запущен социальной сетью в конце декабря 2016 года. «Истории» позволяют делиться с друзьями фотографиями и короткими видеороликами, не публикуя их на своей странице. Пользователь может делать снимки и видео до 12 сек в течение дня — они будут видны друзьям и подписчикам в новом блоке над новостями 24 часа после публикации.
Истории ВКонтакте доступны в мобильных приложениях для iOS и Android. В полной версии сайта Истории можно посмотреть в личных сообщениях.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|