Совокупная выручка ведущих европейских платных ТВ каналов достигнет $4,24 млрд (3,2 млрд евро) в 2012 году, по данным нового исследования Digital TV Research. В отчете учтены доходы от реализации 195 международных каналов и сетей каналов от 11 производителей.
По словам соавтора исследования Николаса Монкриффа (Nicholas Moncrieff), доходы поставщиков каналов вырастут на 11,6% в 2012 году (до $2,93 млрд), а к 2017 году они составят $3,26 млрд.
Большую часть прироста обеспечит рост проникновения платных ТВ-сервисов на территории Восточной Европы, а также дальнейшая популяризация стандарта HD, который позволяет издателям и вещателям зарабатывать больше на абонентских отчислениях.
Рекламные возможности растут по мере того, как нетрадиционные каналы наращивают свою аудиторию. Выручка от продажи рекламы на каналах, включенных в исследование, по прогнозам увеличится на 53,1% - с $1,32 млрд в 2012 году до $2,02 млрд в 2017 году.
По объему выручки среди производителей каналов в 2012 году лидирует Viacom ($741 млн за год), причем компания останется лидером и в 2017 году с выручкой $1 млрд. Далее по объему выручки в порядке уменьшения следуют Discovery, Disney и Eurosport.
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
|