Гигант потребительской электроники LG Electronics в рамках сотрудничества с Google (компания встраивает софт от Google в свои ТВ-приемники) планирует поставлять еще больше таких телевизоров на рынки еще большего числа стран.
Топ-менеджер LG рассказал Korea Times на условиях анонимности, что, раз сотрудничество способствовало росту узнаваемости бренда и принесло хорошие плоды, вендор намерен использовать аналогичную модель и на других рынках.
По данным компании, LG продает около 10 тыс. GoogleTV-телевизоров в месяц в США. При этом LG пока единственный на рынке производитель, который оснащает свои телевизоры софтом Google. Позднее в этом году продажи аналогичной техники стартуют в Корее и Китае.
Кроме того, в LG уже продвигают новые телевизоры с поддержкой Ultra HD (4К) - как часть своей продуктовой линейки. LG сделала один из первых анонсов о готовности для коммерческого использование UHD-телевизора, однако, все большее число вендоров продвигаются вперед в развитии этого стандарта вещания.
Так, Ли Кунгшик (Lee Kyungshik), вице-президент Samsung, на днях заявил, что его компания ожидает появления новых сервисов вещания на базе UHD. Так что Samsung уже заключила меморандум о взаимопонимании с пятью локальными кабельными каналами в Корее, а также намерена развивать соответствующие альянсы с вещательным и телекоммуникационными компаниями.
Появление Ultra HD является не самой удачной новостью разве что для индустрии IPTV, где для показа видео в ультра высоком разрешении провайдерам может понадобиться серьезный апгрейд инфраструктуры. Что касается традиционных вещательных компаний, то им потребуется минимальные технические меры для поставки нового контента на экраны. «Вещательные компании являются наиболее вероятными кандидатами на скорейший запуск контента в формате UHD»,- заявил один из представителей отрасли Korea Times.
Президент LG Кво Хи Вон (Kwon Hee-won) достаточно резко отозвался о ближайших перспективах рынка Ultra HD: «UHD это совершенно другой рынок, на котором еще не установлены правила игры. Решать здесь все будут большие деньги. Именно благодаря им существующие партнерства будут расширяться», - отметил он.
По прогнозам аналитиков IHS, 943 тыс. UHD LCD телевизоров будет поставлено на рынок в 2013 году, в 2015 году объем поставок составит 7,1 млн, а в 2017 году – уже 20,8 млн.
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
|