Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:45
Mail.ru открыла сайт для жалоб на саму себя
Mail.ru Group создала специальный сайт, с помощью которого пользователи могут пожаловаться на установку браузера «Амиго» на их компьютер без их согласия. Примечательно, что компания решила пойти на этот шаг спустя почти два года после крупного конфликта с пользователями. Компания Mail.ru Group запустила сайт, на котором предлагает пользователям жаловаться на установку веб-браузера «Амиго» без их согласия. «Амиго» — это фирменный браузер Mail.ru Group на основе Chromium для платформы Windows. Его можно бесплатно скачать на официальном сайте. Но в некоторых случаях приложение может появиться на компьютере пользователя внезапно. На сайте для жалоб помещена кнопка «Сообщить о нарушении», при нажатии на которую в браузере открывается всплывающее окно со стандартной формой обратной связи с технической поддержкой Mail.ru Group. В ней предлагается словами описать проблему, с которой пользователь столкнулся. На сайте заготовлено пять описаний: «Не было галочек», «Нестандартные галочки», «При снятии галочек невозможно продолжить процесс установки», «После скачивания какого-либо контента установился «Амиго» с вирусами» и «Угрозы о неправильной работе компьютера». Пользователь может скопировать описание проблемы в форму, отправить ее, указав адрес для ответа, и ждать ответ. На сайте указано, что на текущий момент компания получила всего лишь 256 жалоб на некорректную установку браузера. Помимо распространения через официальный сайт, Mail.ru Group помещала браузер в установочные пакеты различных других своих продуктов, например, «Агент Mail.ru». Зачастую пользователи непреднамеренно соглашались на установку браузера, так как не замечали его наличие в пакете (как правило, в этих случаях поставщик делает все возможное, чтобы завуалировать установку дополнительного софта). Проблема была усугублена тем фактом, что одновременно с дополнительным софтом Mail.ru Group помещала в систему фоновый процесс, который контролировал удаление этого дополнительного софта, включая браузер «Амиго». И если пользователь сразу или через какое-то время удалял браузер, он автоматически устанавливался вновь. По этой причине в интернете появилось множество статей о том, как убрать браузер раз и навсегда. Для этого необходимо было изменять системные настройки Windows. Помимо этого, браузер распространялся через интернет, замаскированный под файлы сторонних приложений. В 2014 г. один из таких случаев привел к подаче пользователем интернет-сообщества «Пикабу» открытой петиции к руководству Mail.ru Group с требованием прекратить применять вирусоподобные методы установки софта. Эту петицию в итоге подписали 5395 человек. Примечательно, что Mail.ru Group решила открыть сайт для сбора жалоб спустя почти два года после этого конфликта. В 2014 г. пользователь «Пикабу» обратил внимание на то, что техподдержка Mail.ru Group игнорирует вопросы, связанные с самостоятельной установкой браузера «Амиго», а также на то, что представители компании удаляют комментарии по этому поводу в своей группе в «ВКонтакте» и блокируют пользователям, которые их оставили, доступ к группе После появления сайта редакция CNews попросила Mail.ru Group ответить на ряд вопросов, в том числе, сколько всего жалоб на самопроизвольную установку «Амиго» было получено компанией перед тем, как она приняла решение создать специальный ресурс для их сбора. В ответ от пресс-службы пришел комментарий общего плана: «Сайт создан как дополнительный ресурс для получения обратной связи от пользователей «Амиго». Мы решили создать централизованную площадку для работы с возможными жалобами, чтобы получать их максимально оперативно и быстрее реагировать».



Мирант Киев по материалам: internet.cnews.ru/news...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 657 | Добавил: vetal | Теги: mail.ru | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 37
Гостей: 37
Пользователей: 0