Почта Mail.Ru запустила сервис, предназначенный для компаний и интернет-проектов, отправляющих большие объемы писем своим пользователям.
Как сообщает пресс-служба Mail.Ru Group, Постмастер@Mail.Ru — инструмент, позволяющий отслеживать доставку писем, получать статистику жалоб пользователей на послания. Цель запуска Постмастера — формирование эффективного процесса взаимодействия почтовых сервисов и крупных отправителей писем. Исследования Почты Mail.Ru показывают, что очень часто пользователи воспринимают как спам вполне легитимные уведомления популярных интернет-проектов — даже в том случае, если, например, когда-то сами на них подписались. Постмастер дает отправителям возможность оценить и отследить реакцию аудитории на свои письма и внести соответствующие коррективы.
На текущий момент Постмастер дает возможность отслеживать следующую статистику: общее число отправленных писем, количество жалоб, количество успешно доставленных посланий, число писем, удаленных как спам или же помеченных как возможный спам, а также количество посланий, отправленных на несуществующие адреса. Все эти показатели доступны в динамике за суточный, недельный и ежемесячный периоды.
Количество доступных в Постмастере данных планируется постоянно расширять. В ближайших планах — разбивка статистики по типам писем. Например, сайт по поиску работы сможет видеть различную реакцию аудитории на письма с откликами на резюме и, напротив, стандартные послания с новостями проекта. Также появится поддержка технологии FBL (feedback loop — автоматическое уведомление отправителя о поступившей жалобе на письмо). Кроме того, можно будет получать более подробную информацию о реакции пользователей: доле прочтенных писем, проценте удаленных непрочитанных/прочитанных посланий, проценте писем, попавших в папку "спам" по персональному черному списку пользователя (персональный антиспам) и др.
По словам вице-президента по стратегическим проектам Mail.Ru Group Анны Артамоновой, к Постмастеру уже присоединились такие крупные отправители писем, как Badoo.com, GroupOn, KupiVIP, Яндекс.
Mail.Ru Group — крупнейшая компания в русскоязычном сегменте Сети. В состав Mail.Ru Group входят сервис бесплатной электронной почты Почта@Mail.Ru и два инстант-мессенджера — Mail.Ru Агент и ICQ. Mail.Ru Group оперирует двумя российскими социальными сетями: Moй Мир@Mail.Ru и Одноклассники, а также владеет пакетом акций ВКонтакте (39,99%).
Мирант Киев по материалам: smi.liga.net/medianews...
|