Реальные масштабы отказа американских пользователей от традиционного ТВ продолжают превышать ожидания аналитиков - несмотря на то, что провайдеры развивают партнерства со своими OTT-конкурентами для удержания абонентов. По данным eMarketer, число взрослых пользователей, которые когда-либо отменяли услугу платного телевидения и не переподключались на новую (или так называемых "корд-каттеров", cord-cutters), вырастет в этом году на 32,8% - до 33 млн, или 12,9% от населения США. Это заметно больше, чем прогнозируемый год назад рост на 22% до 27,1 млн пользователей.
В целом же 186,7 млн взрослых жителей США будут смотреть платное ТВ в 2018 году, что на 3,8% меньше, чем в прошлом году. Это падение чуть более заметное, чем снижение на 3,4% в 2017 году. Спутниковые компании ощутят самые сильные потери. К 2022 году от традиционного ТВ, как ожидается, откажутся 20,8% жителей США.
"Большинство основных традиционных провайдеров теперь каким-то образом интегрированы с Netflix, - сказал старший аналитик по прогнозированию eMarketer Кристофер Бендцен (Christopher Bendtsen). - Эти партнерские отношения все еще находятся на ранних стадиях, поэтому мы не думам, что они значительно повлияют на сокращение оттока в этом году. Поскольку в будущем ожидается все большее число партнерств вкупе с другими стратегиями для снижения потерь компаний, провайдеры могут в конечном итоге замедлить, но не остановить потери".
Между тем, аудитория потоковых платформ растет за счет потерь платного телевидения. По оценкам агентства, число зрителей YouTube по итогам года вырастет до 192 млн, Netflix - до 147,5 млн, Amazon - до 88,7 млн, что выше прогнозируемых ранее значений.
Мирант Киев по материалам: www.cableman.ru/conten...
|