Группа компаний "Медиа-1", куда входят "Муз-ТВ", "Ю", "Канал Disney", Gallery и "Выбери Радио", объявила о ребрендинге. Изменения отражают внутренние ценности компании, подход к бизнес-процессам и планы развития, сообщили в пресс-службе "Медиа-1".
Новым слоганом компании стал "Идеи делают бизнес". По словам гендиректора холдинга Яна Кухальского, эта фраза отражает стратегию движения "Медиа-1".
Логотип компании обновился и стал основой гибкой дизайн-системы. Изменилась его форма цвет: консервативный чёрный сменил яркий, проэффективный и проактивный красный, пояснили в компании.
Новая визуальная концепция будет работать не только на корпоративном уровне, она объединит все активы группы, аудиториям которых не всегда была очевидна их связь между собой, отметили в компании. Единый бренд компании подчеркнёт все омниканальные возможности по созданию контента и размещению рекламы, которые даёт сегодня "Медиа-1". Достигнута ключевая цель — создан бренд, соответствующий долгосрочному восприятию группы.
Мирант Киев по материалам: /www.cableman.ru/conte...
|