Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

18:01
«Медиа Альянс» обновил два телеканала семейства Discovery
26 октября телеканал ID Xtra сменил название на ID Investigation Discovery; также изменился подход к созданию программ для канала. А с 31 октября Discovery Science начнет вещание в новом оформлении. В официальном сообщении «Медиа Альянс» (занимается российской дистрибуцией телеканалов группы Discovery Communications) говорится, что принимая решение о ребрендинге ID Xtra в ID Investigation Discovery, компания опиралась на успешный международный опыт. «Теле-Спутнику» в «Медиа-Альянс» уточнили, что на канале также изменился подход к производству программ, их стилистика и подача: теперь контент ID Investigation Discovery в большей степени делает акцент на расследованиях и психологии преступников и жертв. «Стиль контента становится более кинематографичный, в след за этими изменениями мы обновляем и сам бренд, так как название ID Investigation Discovery отражает наполнение и подачу канала наиболее точно», — рассказали в «Медиа Альянсе». Новым слоганом ID Investigation Discovery стала фраза «В поисках истины». Его идея отражена в логотипе канала: квадрат, который словно выполнен из стекла, символизирует, что тайное всегда становится явным. В США телеканал Investigation Discovery вещает с 1996 года. За время работы он сменил несколько названий: последний раз в 2008 году, когда канал поменял названия с Discovery Times на Investigation Discovery. В 2016 году он занял второе место в топе кабельных каналов США среди женщин 25-54 лет. Телеканал ID Xtra присутствует в России с 2014 года. Обновление позиционирования и оформления Discovery Science обусловлено в первую очередь тем, что наука стремительно молодеет. «Сегодня типичный ученый больше похож на Илона Маска, чем на Альберта Эйнштейна, и канал теперь обращается к более молодой аудитории — мужчинам и женщинам 18 лет и старше, которым интересны наука и устройство окружающего мира», — сказано в сообщении «Медиа Альянса». Discovery Science будет вещать под слоганом «Наука – это мы». В компании также отмечают, что новый логотип телеканала Discovery Science, выполненный в форме стилизованного куба, символизирует многогранность науки и ассоциируется с высокими технологиями. В его очертаниях можно увидеть и миниатюрную карту памяти, и чип нового устройства, и кристалл, выращенный в лаборатории, и космический зонд. Телеканал Discovery Science работает в России с 1999 года.



Мирант Киев по материалам: www.telesputnik.ru/mat...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 598 | Добавил: vetal | Теги: Discovery Science | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0