Московский метрополитен намерен заключить пятилетний договор на вещание телеканала на своей территории. Приглашение делать оферты было размещено на сайте ГУП в этом месяце.
Согласно сопроводительным документам, новый ТВ-канал будет сообщать новости города и московского метро в частности, а также оповещать о чрезвычайных ситуациях в Москве.
Кроме того, предполагается, что на телеканале будут размещаться материалы социальной тематики, инфографика о транспортной обстановке в городе, прогноз погоды, основные городские новости, курсы валют и другая полезная информация.
Вещание канала из-за особенностей работы метрополитена планируется вести в основном в беззвучном режиме. В ГУП рассчитывают, что телеканал московского метро выйдет в эфир уже в январе 2014 года.
Результаты конкурса по выдаче лицензии на управление телевизионным сервисом московского метрополитена будут объявлены в мае 2013 года, если ситуация будет развиваться согласно плану. Заявленная стоимость лицензии составляет 1,1 млн рублей.
Победитель конкурса помимо непосредственно телевещания будет обязан организовать соответствующую инфраструктуру передачи сигнала: он получит право вещания как в поездах, так и на станциях.
Оговаривается, что 70% эфирного времени телеканала должно быть отведено для информации, адресованной пассажирам. Окупаемость канала, вероятнее всего, будет достигаться за счет продажи рекламы.
Объем рекламы в московском метро достиг в 2007 году примерно 100 млн долл при общих затратах на наружную рекламу в столице в 750 млн долл, оценивает агентство "ЭСПАР-Аналитик". Для сравнения, затраты на наружную рекламу в 2007-м в Петербурге составили около 170 млн долл, из которых на рекламные сборы петербургского метрополитена пришлось 30 млн долл. Более поздних оценок в открытых источниках не приводится.
Напомним, что месяцем ранее ГУП Московский метрополитен также инициировал новый конкурс среди операторов по оснащению московского метро беспроводной сетью. Начало аукциона по строительству Wi-Fi в московском метро переносилось уже дважды. Тогда никто из операторов не подал заявку на участие в аукционе. Основная причина этого заключалась в условиях конкурса, которые предполагали неокупаемые затраты.
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/all...
|