В Viacom отчитались об итогах 4 квартала (это третий квартал календарного года, но из-за особенностей бухучёта для Viacom он четвёртый), в частности стало известно, что число активных пользователей принадлежащего ей сервиса Pluto TV достигло 20 млн — в июле их было 18 млн.
С января, когда Viacom приобрели сервис с 12 млн подписчиков, рост Pluto TV составил 67%.
За квартал в каталог Pluto TV добавили 43 новых канала, из них 24 принадлежат Viacom; 22 канала вещают на испанском и португальском — в общей сложности 4 тыс. часов контента, адресованного зрителям из стран Латинской Америки.
Высокие показатели 4 квартала увенчали этот весьма успешный для Viacom год и доказывают эффективность выбранной нами стратегии развития в будущем, — отметил президент и генеральный директор Viacom Боб Бакиш. — Перечислю самые важные достижения. Во-первых, нам удалось увеличить продажи рекламы на внутреннем рынке — во многом благодаря успешно развивающейся платформе Advanced Marketing Solutions. Кроме того, мы увеличили объём выручки на внутреннем рынке, чему немало способствовало расширение охвата дистрибуции контента Viacom через видеоплатформы. И — впервые за четыре года — студия Paramount весь год демонстрировала положительный операционный поток, что говорит о ценности нашей продукции и компетентности наших стратегов. Мы уверенно смотрим в будущее, которое обещает дальнейший рост для ViacomCBS — одной из ведущих компаний в мировой видеоиндустрии.
Мирант Киев по материалам: /ruvod.com/moshhnyj-ro...
|