МТС готовится к полнофункциональному развертыванию UltraHD-вещанию. В 2018 компания планирует запустить формат в интерактивном ТВ от оператора, а также в мобильном ТВ. Об этом сообщил руководитель по развитию VAS-услуг фиксированного бизнеса В2С ПАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) Станислав Журавлев на конференции Digital TV Russia 2017.
Представитель оператора также напомнил, что с февраля текущего года компанией запущен проект UHD в спутниковом вещании, с марта - в кабельном.
Согласно опросу, который провела компания среди своих абонентов, большинство пользователей (31%) хотели бы смотреть в UHD-качестве художественные фильмы. 25% опрошенных выбрали развлекательный контент, 24% - образовательный, 14% - спортивные передачи, 6% - программы о моде.
Контентное предложение для формата UHD в ближайшее время значительно расширится, в том числе, от крупных правообладателей, отметил С. Журавлев.
По оценкам МТС, в настоящее время в России в продаже представлено около 250 моделей телевизоров с поддержкой UHD. Это более 50% всех продающихся ТВ-устройств.
«В домохозяйствах крупных городов UHD-телевизоры - уже не редкость», - подчеркнул С. Журавлев. Эксперт добавил, что для того, чтобы абонент почувствовал разницу между HD и UHD, диагональ телеэкрана должна быть не менее 55 дюймов.
С. Журавлев также привел данные исследования компании Ovum, согласно которому в 2017 году в российских домохозяйствах насчитывается более 1 млн телевизоров с поддержкой UHD. К 2020 году число таких устройств приблизится к 14 миллионам.
Мирант Киев по материалам: /www.rspectr.com/novos...
|