Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

07:12
МТС вступила в интерактивные партнерства
ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) запустило по всей России онлайн- и облачные сервисы на базе услуги Интерактивного ТВ. Одним из первых сервисов, интегрированных в Интерактивное ТВ от МТС, стал онлайн-кинотеатр Megogo. Кроме того, МТС начал сотрудничать с видеосервисом Amediateka и ведет переговоры с другими компаниями. С Megogo уже давно сотрудничают АО "ЭР-Телеком Холдинг" (бренд "Дом.ru TV") и ООО "Нэт Бай Нэт Холдинг" ("дочка" ОАО "МегаФон"). В то же время партнерство с онлайн-кинотеатрами пока только в планах у АО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) и ПАО "ВымпелКом". МТС запустил услугу Интерактивного ТВ на федеральном уровне, в связи с этим клиентам оператора стали доступны онлайн- и облачные сервисы. Компания также предоставила сторонним разработчикам открытую среду для интеграции их приложений в телевидение от МТС. Одним из первых партнеров оператора стал Megogo, сообщил корреспонденту ComNews представитель видеосервиса. Как рассказал кореспонденту ComNews пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников, на интерактивной платформе МТС также заработало и приложение онлайн-кинотеатра Amediateka. "Мы ведем переговоры еще с несколькими видеосервисами, так как видим востребованность VOD-контента и постоянно расширяем наш каталог фильмов по запросу", - подчеркнул он. МТС также планирует запустить на интерактивной платформе облачные, финансовые и игровые сервисы, предоставленные партнерами. "Когда мы говорим об услуге "Интерактивное ТВ", то наравне с классическим телевещанием, приходят и новые тренды: нелинейное ТВ, приложения и развлечения на большом экране", - говорит директор департамента маркетинга фиксированного бизнеса и ТВ МТС Наталья Братчикова. По ее словам, интерактивное ТВ - центр медиакоммуникаций, в котором сконцентрированы медиаконтент от МТС, доступ в личный кабинет абонента, а также продукты, созданные партнерами. "Фактически мы создали новое VOD-приложение внутри существующие сервиса, отличающиеся от прочих предложений на рынке максимально понятным интерфейсом и набором продуктов. При создании продукта и его ценообразовании мы формировали пакет исходя из пользовательских предпочтений МТС ТВ и наличия прочих опций в приставке", - пояснил генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов. Megogo начал сотрудничать с МТС еще в 2016 г. Тогда пользователи мобильного приложения "МТС ТВ" получили возможность смотреть видеоконтент, представленный на сервисе Megogo. Интернет-трафик при просмотре видеоконтента Megogo для абонентов МТС стал бесплатным (см. новость ComNews от 20 сентября 2016 г.). Нынешнее приложение разработали программисты онлайн-кинотеатра специально для интерактивной ТВ-приставки МТС. Абоненты могут приобрести несколько видов подписки для просмотра: подписной каталог (SVOD) или премиальный контент (TVOD) в HD-качестве – через магазин приложений. Стоимость "Кино по подписке" от Megogo составляет 157 руб за месяц, а премиальный контент - от 99 руб. за один фильм. МТС сотрудничает с Megogo по модели revenue share, условия разделения доходов компании не раскрывают. Помимо МТС у Megogo есть и другие партнеры. "На самом деле, рынок не настолько велик, как кажется, и в том или ином виде мы общаемся или уже работаем со многими компаниям. К слову, сотрудничество с NetByNet стало для нас одним из первых совместных проектов с телеком-операторами - в 2015 г. мы интегрировали наши подписки в WiFire TV от NetByNet", - пояснил Виктор Чеканов. Кроме того, в 2015 г. Megogo стал партнером "Дом.ru TV" (см. новость ComNews от 20 января 2015 г.). Подобное сотрудничество с видеосервисами интересно для многих операторов. В планах развития "Билайн ТВ" предусмотрено в том числе и партнерство с видеосервисами, рассказала пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева. ТТК до конца 2017 г. для развития услуги "Интерактивное телевидение" планирует запустить сервис подписки на видеоконтент (SVOD) в партнерстве с крупнейшими онлайн-кинотеатрами, а также представить приложение для смартфонов, планшетов и Smart TV, рассказал представитель оператора. Особняком стоит ПАО "Ростелеком". Компания запустила платформу "Интерактивного ТВ" в 2012 г. "Мы реализуем VoD-сервис "Видеопрокат" в "Интерактивном ТВ" собственными силами, самостоятельно закупая контент, - рассказал представитель оператора. - В нашем "Видеопрокате" представлено более 3 тыс. фильмов и сериалов разных жанров, стран и лет, в том числе в форматах HD и 3D". По его словам, компания вступает в партнерства только если контрагенты предлагают уникальный контент, недоступный иным способом". Онлайн-кинотеатрам тоже интересна совместная работа с операторами. Заместитель генерального директора по развитию онлайн-кинотеатра TVzavr Алексей Дробот рассказал корреспонденту ComNews, что высоко оценивает потенциал сотрудничества с операторами связи. При этом специфика рынка операторов связи такова, что запуск каждого подобного совместного проекта требует тщательной технологической, продуктовой, маркетинговой, порой и контентной подготовки. "В конце 2016 - начале 2017 гг. мы запустили несколько пилотных проектов, получив значимый опыт и экспертизу. В настоящий момент мы готовим к запуску целый ряд совместных проектов с операторами связи в России, странах СНГ и других зарубежых странах", - отметил он.



Мирант Киев по материалам: www.comnews.ru/content...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 876 | Добавил: vetal | Теги: МТС | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 25
Гостей: 25
Пользователей: 0