Телеканал MTV Россия вслед за MTV international объявил о запуске новых форматов, смене слогана и некоторых элементов визуального оформления. Об этом говорится в сообщении Viacom International Media Networks (VIMN), управляющей каналом.
Так, слоган телеканала повсеместно меняется с девиза «Дайте мне мой MTV» на «Я и есть мой MTV». За этим следует и логическое изменения формата: у аудитории появилась возможность присылать в редакцию свои видео работы с помощью хэштега #MTVbump и видеть их, как в перерыве между программными эфирными передачами, так и на всех онлайн платформах канала.
В партнерстве с B-Reel Creative, MTV объединил интернет-платформы с системой линейного эфирного вещания. В результате канал получил возможность в течение всего двух часов выводить в эфир видеоролики из Instagram или Vines на Twitter с хэштегом #MTVbump. MTV будет собирать видеоматериалы с помощью разработанной совместно с B-Reel Creative системы специализированного управления контентом (CMS). Загрузить ролики, а также посмотреть «бампы», вышедшие в эфир в разных странах мира, можно также на сайте MTVbump.com.
Второе нововведение – формат MTV «Art Breaks»: это видеоискусство, благодаря которому проморолики MTV будут выглядеть и восприниматься по-новому. Экспериментируя в изменении сюжетно-тематической структуры и подходов к визуальному повествованию, авторы сделают их более короткими, громкими и насыщенными визуально, обещает VIMN. «MTV всегда привержен идее постоянного обновления, и сейчас пришло время «сбросить старую кожу» и в очередной раз предстать миру в обновленном виде», – заявила Керри Тейлор, старший вице-президент VIMN.
В новых Art Breaks от MTV будут представлены в том числе работы Tомаса де Рийка, Девис Джонни Вуда, Кэйти Торн, Eвы Папамаргариты, Brdg и The Great Nordic Swordfights. МTV уже не впервый раз представляет произведения видеоискусства своей аудитории. Именно на этом канале зрители увидели ранние работы Кейта Хэринга, Жана-Мишеля Баскиата, Спайка Джонзе, Кенни Шарфа и Дага Эйткена, а также 15 минут Энди Уорхола.
В течение года MTV представит дополнительные способы создания контента поклонниками для демонстрации в эфире и на различных платформах, включая MTV Canvas, запуск которого запланирован чуть позже этим летом. Созданный совместно с To.Be MTV Canvas – это онлайн-альбом стикеров, предоставляющий аудитории возможность творить и играть с брендом MTV, создавая собственные произведения с музыкой, фоновыми изображениями и так далее.
Это первое масштабное переформатирование канала за последние два года. Напомним, что VIMN представляет в России 11 каналов, в числе которых кроме MTV, каналы Nickelodeon, Paramount Comedy, VH1. С 1 июня 2013 года на частоте «MTV Россия» начал вещать телеканал «Пятница», при этом VIMN стал единолично управлять телеканалом «MTV Россия», что позволило в короткие сроки вернуть его в эфир в обновленном виде: мультиплатформенный телеканал «MTV Россия» в стандарте высокой четкости вышел в эфир 1 октября 2013 годав кабельных и спутниковых сетях. Основной аудиторией, на которую нацелен обновлённый «MTV Россия», стали молодые люди в возрасте от 16 до 34 лет.
В феврале 2014 года VIMN объявила о назначении известной телеведущей Яны Чуриковой руководителем телеканалов молодежного и музыкального вещания компании. Она возглавила работу по всем музыкальным и молодежным брендам, включая «MTV Россия», MTV Live HD, MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, а также VH1 CLASSIC и VH1 European.
Мирант Киев по материалам: www.tdaily.ru/news/top...
|