Рекламная платформа myTarget сообщила о расширении премиальной аудиторной сети до 70 площадок с 295 рекламными местами.
Напомним, премиальная аудиторная сеть была запущена рекламной платформой MyTarget в апреле этого года. Выбирая размещение в этом формате, клиент myTarget может закупать аудиторию на всех тематических площадках Mail.Ru Group и на внешних сайтах. В премиальной аудиторной сети рекламодатель самостоятельно выбирает необходимые ресурсы для размещения, вплоть до конкретного домена, на котором будет демонстрироваться реклама.
В премиальной сети используются блоки, состоящие из заголовка, текста и изображения, которые размещаются в больших баннерных форматах. Внутри блока всегда размещается только один рекламодатель.
Оплата осуществляется по модели CPM. Рекламодатель может указать количество показов на одного пользователя, при этом оплачиваются только видимые показы (показ более 50% рекламного объявления в течение более чем одной секунды). Также клиент получает расширенные отчеты по рекламной кампании, включающие данные в разрезе платформы и площадки.
В начале июля myTarget запустил поддержку оптимизированной модели CPM для продвижения мобильных приложений.
Мирант Киев по материалам: /www.searchengines.ru/...
|