Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

12:37
На что похоже ОТТ от «Яндекса»
«Яндекс» запустил ОТТ-сервис для SmartTV на Android: в нем есть IPTV и VOD-контент, а также ролики из видеоблогерской платформы «Яндекс.Эфир». Также можно дополнительно установить приложения популярных в России онлайн-кинотеатров. Это очень похоже на оболочку, использующуяся в современных операторских приставках (сеттопбоксах) типа «Билайн ТВ»; тут есть система рекомендаций, родительский контроль и удобный сквозной поиск по контенту, в том числе голосовой. «Из коробки» новая платформа будет устанавливаться в телевизорах бэдж-брендов третьего эшелона; в частности, сейчас уже сервис предустановлен в некоторые телевизоры DEXP (у этого же бренда есть колонки с «Алисой»), а в ближайшем будущем он появится в телевизорах Hyundai, Leff, AMCV, YUNO и других брендов. Сервис объединяет эфирные телеканалы, более 200 бесплатных каналов в сервисе видеоблогов «Яндекс.Эфир» и онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD». Они собраны в одном интерфейсе с голосовым поиском по всему видео. Искать можно по названию, жанру или, скажем, актёру. Так, зрители легко найдут фильмы с Томом Харди, сериал «Проект Анна Николаевна» или интервью Юрия Дудя. На телевизорах с платформой «Яндекса» можно смотреть также видео на YouTube и установить приложения онлайн-кинотеатров Ivi, Megogo, Okko, Tvigle и TVzavr. Очевидно, что за счет предустановки на бюджетные устройства «Яндекс» надеется увеличить свою долю на рынке онлайн-кинотеатров в России, которая в последний год снизилась: если в 2017 и 2018 годах, по данным исследования TelecomDaily, доля «КиноПоиска» в России составляла 5%, то в 2019 году — уже 4%; в основном снижение доли в выручке происходит за счет бурного роста ivi и Okko, чьи доли выросли до 23 и 15% соответственно. Еще один важный шаг в борьбе за рынок— эксклюзивный контент. В частности, в марте кинотеатр начал показывать по подписке первые сериалы, снятые по собственному заказу. Премьеры обещаны на каждый месяц. При этом «КиноПоиск» стал первым видеосервисом в России, который не связан с телеканалами и начинает регулярно показывать сериалы, специально произведенные для пользователей в интернете — остальные, как правило, транслируют под видом эксклюзива контент, который изначально снят для ТВ. Аналогичным путем пойдет и МТС ТВ.



Мирант Киев по материалам: tdaily.ru/news/2020/04...
Категория: Интернет и IPTV технологии | Просмотров: 417 | Добавил: vetal | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Sun Direct запустила в Индии первый сервисный пакет HD-каналов...
Создано приложение, запускающее интернет-видео на телевизоре...
НТВ+ Борется с пиратами...
"РАДУГА TV": Профилактические работы 15 апреля...
WiMAX Интернет широкополосный и качественный доступ к интернет...
Реклама



Календарь публикаций
«  Апрель 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Статистика


Сейчас на сайте: 60
Гостей: 60
Пользователей: 0