Спутниковое Телевидение + Интернет весь мир у вас на экране       

   
Меню сайта
Категории раздела
Спутниковые новости ТВ
Транспондерные новости.
Цифровое / кабельное ТВ
Новости изменений в эфире
Интернет и IPTV технологии
Провайдеры, новшества
Новости мира гаджетов
электроника и гаджеты
Новости киномира
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Новости провайдеров
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях
Новости компании Мирант
Новые услуги, изменения

16:32
На каналах StarLightMedia появилась возрастная маркировка передач
Дети и телевизор – история не до конца отрегулированная, а потому не всегда однозначная. Наученная горьким опытом телегруппа StarLightMedia решила заняться саморегулированием и запустила на своих каналах возрастную маркировку передач - контента, маркировать который, в отличие от фильмов и сериалов, закон не обязывает. Возрастная маркировка передач появилась на всех каналах группы сегодня. Система должна помочь взрослым определить программы, которые подходят для самостоятельного просмотра ребенком определенного возраста или для семейного просмотра. Телепроекты получили возрастные отметки, визуально знакомые зрителю по фильмам и сериалам, – 12+, 16+ и 18+ – Чем больше законодательных ограничений по содержанию контента – тем дальше мы от цивилизованного европейского подхода и тем ближе к угрозе цензуры, – говорит Анатолий Максимчук, заместитель генерального директора StarLightMedia. – Самоограничения, напротив, – это маркер цивилизованности. Поэтому мы считаем, что в современных условиях необходимо изучить лучшие практики и применять их в работе. Есть случаи, в которых мы способны самоограничиться, есть темы, по которым мы должны вырабатывать подходы совместно с другими игроками рынка и регулятором. Кстати, оба Акта совместного регулирования (по защите несовершеннолетних жертв сексуального насилия и освещению суицидов), разработанные рабочей группой при Национальном совете, были учтены при выработке критериев для маркировки контента. Мы считаем, что построить успешный, конкурентный медиарынок без процедур саморегулирования и сорегулирования невозможно. Ведь именно такие модели обеспечивают баланс между свободой слова и государственным регулированием, что является важным как для общества в целом, так и для игроков рынка и регулятора в частности. Разработанная система по маркировке контента позволяет определить возрастную аудиторию путем соответствия установленным критериям по таким аспектам: тема передачи, эмоциональная составляющая, насилие, самоидентификация, сексуальность, наркотики/алкоголь/табак и язык. Контент, который может потенциально навредить несовершеннолетним, может транслироваться после 23:00 и маркируется значком 18+. Сейчас с принципами маркировки ознакомлены все руководители ТО, департаментов закупки, планирования, подготовки и выдачи передач в эфир. Надеюсь, теперь возмущенных комментариев касательно проектов СТБ станет меньше: слабонервные смогут переключить канал, едва увидев значок 18+.



Мирант Киев по материалам: /mediananny.com/novost...
Категория: Спутниковые новости ТВ | Просмотров: 556 | Добавил: vetal | Теги: StarLightMedia | Рейтинг: 0.0/0




Похожие материалы:

Реклама



Календарь публикаций
Статистика


Сейчас на сайте: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0