Генеральный директор «НТВ-Плюс» и субхолдинга «Матч» Александр Вронский рассказал о том, какие изменения ждут спортивные каналы компании в ближайшее время.
«Перед запуском нашего эфирного канала мы работаем над новым видом графики, а в дальнейшем сделаем ребрендинг. Изменения точно будут — все наши каналы мы объединим под зонтичным брендом «Матч». Появится новое лого, промо-графика, другое оформление. При этом мы постараемся использовать уже сделанное.
Также мы работаем сейчас над созданием большой студии, где будет запущена система виртуальной графики», — сказал Вронский.
При этом переименование всех спортивных каналов не планируется.
«Изменения будут, однако мы не говорим и не говорили, что все тематические каналы будут переименованы», — сообщил Television-Sport.com глава Департамента коммуникаций «НТВ-Плюс» Алексей Прохоров.
Мирант Киев по материалам: television-sport.com/2...
|