Сервис Netflix по случаю запуска в своем каталоге сериала «Друзья» организовал новую промокампанию. Ее цель — сделать телешоу, которое закончилось 12 лет назад, актуальным для современных пользователей YouTube. В зависимости от их поисковых запросов портал показывает вместо рекламных прероллов различные классические сцены из «Друзей».
Так, на запрос о «милых котятах» YouTube запустит отрывок с героиней Рэйчел и ее кошкой, при поиске «видео о макияже» — рекламу японской косметики с Джоуи, а если пользователь ищет видео с «танцевальными движениями», в качестве рекламы выступит знаменитый новогодний танец Росса и Моники.
21 февраля 2016 года телеканал NBC показал специальную программу «Всезвездный трибьют Джеймсу Берроузу», в которой впервые за 12 лет воссоединились актеры сериала «Друзья» Дженнифер Энистон, Кортни Кокс, Мэтт Леблан, Дэвид Швиммер и другие. Мэттью Перри не смог участвовать в проекте из-за работы над театральной постановкой в Лондоне. Показу программы предшествовал выход ее трейлера.
Мирант Киев по материалам: lenta.ru/news/2016/03/...
|