Холдинг «Национальная Медиа Группа» (НМГ) Юрия Ковальчука начал
реструктуризацию РЕН-ТВ и «Пятого канала». Основная цель изменения
структуры — начать совместные закупки контента и вывести на рынок
пакетные предложения для рекламодателей, уверены аналитики.
«Национальная
Медиа Группа» сообщила, что начинает реструктуризацию входящих в
холдинг РЕН-ТВ и «Пятого канала». «Мы намерены создать на основе двух
федеральных телеканалов эффективную бизнес-структуру», — приводятся в
пресс-релизе слова гендиректора НМГ-ТВ (структура, управляющая
телевизионными активами холдинга) Владимира Ханумяна. Среди
первоочередных задач — реструктуризация телеканалов, исключение
дублирования функций в сфере управления и программирования, создание в
рамках НМГ-ТВ единой управленческой структуры. В НМГ обещают «серьезные
изменения в области производства и закупки контента».
В НМГ-ТВ
также произошли кадровые изменения. Генеральным продюсером «Пятого
канала» назначена Наталья Никонова, ранее занимавшая пост руководителя
студии спецпроектов «Первого канала». Генеральным продюсером на
телеканале РЕН-ТВ стал Илья Огнев, который ранее был директором
дирекции игрового кино и сериалов телекомпании НТВ.
Аналитик
ИК «Финам» Владислав Кочетков считает, что реструктуризация поможет
«Национальной Медиа Группе» снизить издержки на 5—10%, в том числе за
счет совместных закупок контента. «Также объединение способствует
увеличению доходов от рекламы, так как оно позволит предлагать
компаниям более крупные, пакетные, предложения», — говорит г-н
Кочетков. Кроме того, отмечает аналитик, объединенная компания получит
более развитую и устойчивую инфраструктуру.
Мультики выложат в Интернет Интернет-магазин
«Видео.ру» заключил с кинокомпанией «Русский фильм» (специализируется в
основном на контенте для детей) договор о предоставлении прав на
распространение в Интернете более 300 кинофильмов, детских анимационных
сериалов и полнометражных мультфильмов. Стоимость коллекции фильмов
«Русский фильм» оценивает примерно в 3 млн долл. По условиям договора
«Видео.ру» выплачивает правообладателю авторские отчисления, сумма
которых определяется количеством скачиваний и просмотров фильмов в
Интернете. Сайт «Видео.ру» посещают более 100 тыс. пользователей в
сутки, объем продаж оставляет около 10 тыс. цифровых копий в месяц.
|