Новости мира гаджетов
Новинки в мире синематографа
Спутниковый - Интернет
Крипторынок валют
Новости о криптотехнологиях

NASA TV исчезнет с традиционного телевидения
С 28 августа этого года. прекратит вещание телеканала NASA через спутник и сосредоточится на новом потоковом сервисе NASA+ . Традиционный канал Американского космического агентства выйдут, в частности: Спутник Eutelsat Hot Bird 13° в.д. Зрители получают соответствующую информацию на экране. Круглосуточный канал высокой четкости NASA TV HD был запущен 19 июля 2010 года и предлагает эксклюзивный HD-контент, такой как прямая трансляция запуска космических челноков, спутников, спутниковые снимки Земли и т. д. Причина закрытия NASA TV заключается в том, что он был запущен в ноябре 2023 года. Стриминговый сервис NASA+ набрал в 4 раза больше зрителей, чем традиционный телеканал. - То, как мы потребляем информацию, во Вселенной быстро меняется. NASA+ помогает вдохновлять и общаться с нашим нынешним поколением исследователей: поколением Артемиды» , — сказал Марк Эткинд из Управления коммуникаций НАСА . Стриминговый сервис NASA+ полностью бесплатен и не содержит рекламы. Зрители могут получить к нему доступ через мобильное приложение NASA для iOS и Android или через приложение на Roku , Apple TV или Fire TV, если они хотят смотреть на большом экране. Чтобы посмотреть прямую трансляцию и программы НАСА на настольном компьютере, пользователи могут посетить официальный сайт в своих браузерах. В будущем NASA+ станет домом для всех документальных фильмов НАСА и прямых трансляций событий. Помимо объявления о закрытии линейного канала, НАСА представило предстоящую линейку новых программ и прямых трансляций. Один из предстоящих документальных фильмов, «Планетарные защитники», исследует усилия человечества по обнаружению астероидов и планетарной защите, а «Наша чужая Земля» показывает полевые работы ученых НАСА в самых экстремальных условиях по всему миру, чтобы помочь обнаружить внеземную жизнь во Вселенной. . NASA TV HD достигает спутниковых зрителей по всей Европе через спутник Eutelsat Hot Bird 13G (13°E) , частота 11,373 ГГц, польский. H (SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK). Пока нет информации, повлияет ли вышеуказанное решение на вещание NASA TV UHD с частоты 10,727 ГГц, пол. H (SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK). Трансляция 4K не включает информацию в нижней части экрана.

Мирант Киев по материалам: /satkurier.pl/news/238...