Недавнее реформирование канала National Geographic Channel, а также заключение прошлой осенью соглашение о широком партнёрстве между National Geographic и 21st Century Fox стали предвестниками глобального ребрендинга всей компании.
Продолжая формировать свой новый курс в эпоху 21st Century Fox, компания National Geographic представила программу наиболее масштабного ребрендинга за всю свою 128-летнюю историю.
Центральным элементом ребрендинга станет новый слоган «Further» (далее, более того), который будет использоваться на телеканалах, web-сайтах, в приложениях, печатных изданиях и на потребительских товарах. Другие изменения включают в себя отказ от слова «Channel» в официальных названиях телеканалов в каждой из 171 страны трансляции, а также появление на экране «информационных блоков» с текстовыми и графическими материалами, скользящими по экрану горизонтально во время межпрограммных пауз и промо-роликов.
Топ-менеджеры компании, включая генерального директора National Geographic Channels Кортни Монро, обсудили стратегию ребрендинга во время брифинга для журналистов, который прошёл на площадке обозрения на крыше Всемирного торгового центра.
«Мы начали с миссии бренда и этики, – заявила Монро, говоря о ребрендинге. – Нами движет то, что лежит в основе всего того, что мы делаем. И это – желание исследовать – не только ради приключений, но и для нашего дальнейшего понимания мира».
Мероприятие стало бенефисом графического дизайнера, а старший вице-президент по глобальным стратегиям и брендингу Эмануэль Мадедду пошутил, что он прочтёт «лекцию о шрифтах». На самом деле он рассказал о выборе шрифта (Verlag) и поговорил на тему «негативного пространства», представленного в новых материалах.
Ребрендинг коснётся всех подразделений компании National Geographic (охватив и коммерческое крыло National Geographic Partners, и неприбыльную организацию National Geographic Society) и затронет графическое оформление телеканалов, вещающих на 171 страну, легендарный журнал, сайт nationalgeographic.com, все социальные и цифровые платформы компании, а также штаб-квартиру National Geographic в городе Вашингтон.
Новый имидж канала будет запущен 14 ноября, когда пройдёт премьера амбициозного сериала «Марс» Рона Ховарда, объединившего в себе элементы игрового и документального кино.
В 2015 году National Geographic заключила соглашение о партнёрстве с Fox, по условиям которого компания Fox инвестировала в National Geographic 725 миллионов долларов, повысив тем самым до 73% свою долю в её коммерческом крыле. Сообщество National Geographic, поддерживающее целый ряд образовательных, научных и природоохранных проектов, остаётся отдельной, неприбыльной организацией, получающей деньги от медиапартнёрства.
Мирант Киев по материалам: mediasat.info/2016/11/...
|