Стриминговый сервис Netflix начал продавать фигурки героев своих популярных сериалов, футболки, стикеры и другие товары на сайте крупнейшего американского ритейлера Walmart. Атрибутика представлена на отдельной вкладке Netflix Hub.
До этого Netflix продавал товары для фанатов своих шоу у себя на сайте и на сайтах некоторых онлайн-магазинов. Соглашение с Walmart – первая сделка Netflix с национальным ритейлером, когда для товаров сервиса создается специальная страница, пишет «Коммерсантъ». По данным источников The Wall Street Journal, Netflix выдает производителям товаров лицензии на свою интеллектуальную собственность, которые, как и ритейлеры, получают определенный процент от продаж.
Ранее сообщалось, что веб-сериал об играх на выживание «Игра в кальмара» стал самым популярным продуктом стримингового сервиса Netflix в 90 странах.
Мирант Киев по материалам: /telesputnik.ru/materi...
|