Более дешевую подписку на популярный потоковый сервис Netflix уже заказали 15 миллионов клиентов по всему миру. Оператор сервиса похвастался большим успехом по случаю юбилея — исполнился ровно год с момента запуска Netflix с рекламой.
Netflix с самого начала предлагался в версиях без рекламы.
Чтобы привлечь больше клиентов, Netflix решил предложить подписку со скидкой, которая будет включать рекламу.
В конце сентября у Netflix было 247,15 миллиона клиентов.
Оператор Netflix планирует и дальше развивать версию с рекламой. Первоначально предлагая 15- и 30-секундные рекламные ролики, теперь он предлагает место для 10-, 20- и 60-секундных роликов.
В первом квартале 2024 года Netflix начнет предлагать новый рекламный формат Binge Ad (wt), который использует преимущества поведения потребителей контента при просмотре нескольких эпизодов сериала подряд. После просмотра трех серий подряд участникам, пользующимся рекламой, будет предложен четвертый эпизод без рекламы. QR-коды также можно будет транслировать в рекламных кампаниях.
Мирант Киев по материалам: /www.parabola.cz/zprav...
|