Nickelodeon, один из самых известных и широко распространенных развлекательных брендов для детей и семей в мире, признан в этом году лучшим детским телеканалом ("Зарубежное телевидение в России") на престижной Премии "Большая цифра". Церемония награждения победителей прошла 1 февраля в Москве, в концертном зале "Крокус Сити Холл", в рамках CSTB ― крупнейшей российской ежегодной конференции кабельного телевидения.
"Мы гордимся тем, что Nickelodeon стал победителем Премии "Большая цифра" в номинации "Детский канал". Это первая награда такого масштаба, которую мы выиграли в России, и она является свидетельством продолжающегося развития и роста популярности бренда Nickelodeon. Сегодня Россия является для нас приоритетным рынком, и мы заинтересованы в дальнейшем расширении нашего присутствия на этой территории и в предоставлении российским зрителям высококачественных продуктов и услуг во всех направлениях бизнеса ― как в эфире, так и вне эфира", ― комментирует Николас Уолтерс, старший управляющий и менеджер в России по стратегическому и корпоративному развитию на развивающихся рынках, MTV Networks International.
Контент Nickelodeon сегодня доступен зрителям России через телеканал TНT, четвертый в списке крупнейших российских бесплатно вещаемых каналов, аудитория которого составляет 102 миллиона зрителей. Телеканал Nickelodeon доступен российским зрителям 24 часа в сутки через главных кабельных и спутниковых операторов, включая "НТВ-ПЛЮС" и "ЭР-Телеком". Поклонники Nickelodeon в России могут взаимодействовать с любимым брендом на российском сайте (www.nickelodeon.ru). Nickelodeon также уже запустил программу потребительских продуктов, включающую журнал, игрушки и продукты личного ухода, для своего ключевого бренда ― "Губка Боб Квадратные Штаны" ― и планирует расширять программу позже в этом году.
"Большая цифра" ― самая престижная премия в сфере медиаиндустрии. Она проводится уже второй год, и ее цель ― объединение лидеров рынка многоканального цифрового телевидения, продвижение и популяризация современных технологий, продуктов и услуг. Победители премии награждаются в пяти категориях: "Компания оператор", "Проекты", "Оборудование и технологии для цифрового телерадиовещания", "Новое российское телевидение" и "Зарубежное телевидение в России".
Участники номинации "Детский канал" оценивались экспертами телевизионной индустрии по таким критериям, как: отображение тематики, которая актуальна и интересна для российской аудитории, оптимальное соотношение цены и качества контента, наилучшее интерактивное взаимодействие со зрительской аудиторией, максимально высокие темпы развития, наименьшее число повторов в сетке программ, зрительская симпатия среди подписчиков оператора, эффективное продвижение на рынке и телевизионный дизайн. Nickelodeon показал наилучшие результаты по всем критериям среди представленных в конкурсе детских телеканалов.